TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"
Реинжиниринг Бизнес-Процессов
🔄Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — это стратегия, направленная на радикальное перепроектирование основных процессов для значительного повышения производительности и результативности.

✅️Общие этапы реинжиниринга:
1. Поставьте четкие цели;
2. Проанализируйте текущее состояние бизнес-процессов;
3. Определите пробелы и возможности;
4. Назначьте KPI для всех этапов;
5. Внедрите кардинальные изменения в существующие нормы и методы в организации;
6. Оцените производительность и при необходимости повторите.

BPR может повлиять на различные аспекты бизнеса, включая стоимость, обслуживание, скорость и качество. Его цель — оптимизировать рабочие процессы и улучшить использование ресурсов.


🔄Бизнес-процестерді қайта құру (BPR) — бұл өнімділік пен тиімділікті едәуір жақсарту үшін негізгі процестерді түбегейлі қайта құруға бағытталған стратегия.

✅️Реинжинирингтің жалпы кезеңдері:
1. Нақты мақсаттар қойыңыз;
2. Бизнес-процестердің ағымдағы жағдайын талдаңыз;
3. Олқылықтар мен мүмкіндіктерді анықтаңыз;
4. Барлық кезеңдерге KPI тағайындаңыз;
5. Ұйымдағы қолданыстағы нормалар мен әдістерге түбегейлі өзгерістер енгізіңіз;
6. Өнімділікті бағалаңыз және қажет болған жағдайда қайталаңыз.

BPR бизнестің әртүрлі аспектілеріне әсер етуі мүмкін, соның ішінде шығындар, қызмет көрсету, жылдамдық және сапа. Оның мақсаты-жұмыс процестерін оңтайландыру және ресурстарды пайдалануды жақсарту.

_ _ _ _ _ _

🔄Business Process Reengineering (BPR) is a strategy aimed at radically redesigning core processes to significantly increase productivity and efficiency.

✅️General stages of reengineering:
1. Set clear goals;
2. Analyze the current state of business processes;
3. Identify gaps and opportunities;
4. Assign KPIs for all stages;
5. Implement fundamental changes to existing norms and methods in the organization;
6. Evaluate the performance and repeat if necessary.

BPR can affect various aspects of a business, including cost, service, speed, and quality. Its goal is to optimize workflows and improve resource usage.
Made on
Tilda