Системы менеджмента информационной безопасности требуют от организаций:
- выявлять риски информационной безопасности
- понимать внешние и внутренние проблемы и заинтересованные стороны, имеющие отношение к информационной безопасности
- разработать Политику информационной безопасности - обычно одностраничный документ, декларирующий приверженность информационной безопасности
- разработать Заявление о применимости, документируя оценку выявленных рисков информационной безопасности и устанавливая средства контроля (обработка рисков) на основе эталонных средств контроля, задокументированных в Приложении А к ISO 27001
- разработать Руководство по управлению - документируя столько или меньше, сколько вы хотите, но, как правило, кратко рассматривая разделы ISO 27001; часто интегрируется с Руководством для других систем управления
- разработать процедуры - инструкции, необходимые для обеспечения информационной безопасности
- контролировать любой аутсорсинг управления информацией
- разрабатывать и контролировать цели и задачи информационной безопасности
- учитывать риски и возможности информационной безопасности в рамках всего бизнеса
- убедиться, что персонал компетентен и понимает свои обязанности в области информационной безопасности
- контролировать эффективность информационной безопасности
- контролировать несоответствия информационной безопасности и предпринимать корректирующие действия для существенных или повторяющихся несоответствий
- проводить внутренние аудиты системы менеджмента информационной безопасности
- гарантировать, что высшее руководство стратегически анализирует систему управления информационной безопасностью.
Требования к документации:- Заявление о применимости, политики информационной безопасности
- СМИБ или процедуры управления
- План улучшения (мониторинг целей и задач информационной безопасности)
- Реестры - несоответствия и корректирующие действия.
Преимущества системы управления информационной безопасностью:- демонстрация должной осмотрительности, соблюдение нормативных требований и требований клиентов
- соответствие передовой международной практике безопасности
- соответствовать требованиям тендера и выделиться среди конкурентов
- улучшение репутации и профиля компании
- демонстрация защиты целостности данных клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам
- снижение риска мошенничества, потери и раскрытия информации
- повышенная устойчивость к кибератакам
- оперативное обнаружение утечки данных и быстрое реагирование на нарушения
- снижение затрат, связанных с информационной безопасностью
- все формы информации, обеспечивающие конфиденциальность, целостность и доступность данных, защищены
- обеспечили конфиденциальность на рабочем месте и улучшили корпоративную культуру
- легко интегрируется с другими системами менеджмента.
Процесс сертификации TQCSI:- свяжитесь с вашим офисом TQCSI и запросите расценки или подайте заявку онлайн (заполните форму заявки ниже) - TQCSI необходимо знать, чем занимается ваш бизнес, сколько сотрудников (в эквиваленте полной занятости) и какие типы рисков информационной безопасности применимы
- чтобы избежать задержек, не ждите, пока ваша система управления информационной безопасностью будет полностью внедрена.