TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"

ИСО 9001:2015
Система Менеджмента Качества

Требования

Что такое ISO 9001?

ISO 9001 для Систем Менеджмента Качества - это самый фундаментальный стандарт системы менеджмента, который позволяет клиентам быть уверенными, что они могут ожидать один и тот же продукт или услугу снова и снова, без изменений. Более того, благодаря процессу постоянного улучшения, продукт или услуга могут только улучшаться. Более миллиона организаций по всему миру во всех отраслях промышленности приняли ISO 9001 для достижения единообразия своих бизнес-процессов.

Требования к Системе Менеджмента Качества

  • понимать внешние и внутренние аспекты и заинтересованные стороны компании
  • иметь Политику качества, описывающую обязательства высшего руководства - обычно одностраничный документ, декларирующий приверженность к качеству
  • учитывать риски и возможности в рамках всего бизнеса
  • разработать Руководство по качеству, кратко рассматривая разделы ISO 9001
  • разработать процедуры или рабочие инструкции - рецепты ведения бизнеса; в идеале это краткие инструкции для сотрудников, которым они должны следовать;
  • разрабатывать и контролировать цели в области качества
  • убедиться, что персонал компетентен и понимает систему менеджмента качества
  • обеспечить четкое понимание и соблюдение требований клиентов
  • контролировать разработку новых продуктов и услуг
  • контролировать любые аутсорсинговые работы и закупку материалов
  • контролировать процесс работы, чтобы конечный продукт или услуга соответствовали плану
  • контролировать производительность и удовлетворенность клиентов
  • контролировать несоответствия и несоответствующую продукцию
  • принимать меры по устранению значительных или повторяющихся несоответствий
  • проводить внутренние аудиты системы менеджмента качества
  • гарантировать, что высшее руководство стратегически анализирует систему менеджмента качества.

Требования к документации:
  • Политика качества
  • Процедуры или рабочие инструкции
  • Формы
  • План повышения качества (мониторинг целей и задач в области качества)
  • Регистры - для несоответствий и корректирующих действий.

Преимущества системы менеджмента качества:
  • повышение эффективности
  • снижение затрат
  • повышение удовлетворенности клиентов
  • повышение морального духа и мотивации персонала
  • расширенный профиль компании
  • уверенность в том, что бизнес будет работать так, как задумано
  • способность позволить сотрудникам продолжать работу без непосредственного надзора
  • соблюдение требований клиента, предквалификационных или нормативных требований
  • легко интегрируется с другими системами управления.

Процесс сертификации TQCSI:
  • свяжитесь с вашим офисом TQCSI и запросите расценки или подайте заявку онлайн - TQCSI необходимо знать, чем занимается ваш бизнес и сколько сотрудников (эквивалент полной занятости)
  • чтобы избежать задержек, не ждите, пока ваша система менеджмента качества будет полностью внедрена.

Знак сертификации Систем Менеджмента Качества:


Made on
Tilda