TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"
Влияние ISO на удовлетворенность и удержание клиентов
Исследования показывают, что организации, прошедшие сертификацию ISO, улучшили восприятие и лояльность клиентов.

• 94% компаний, сертифицированных по ISO, сообщили о повышении удовлетворенности клиентов (Опрос Британского бюро оценки)
• У компаний, сертифицированных по стандарту ISO 9001, уровень удержания клиентов достигает 91% (Исследование Американского общества качества)
• Компании с сертификатом по стандарту ISO, столкнулись с 20%-ным снижением числа жалоб от клиентов (Отчет Международной организации по стандартизации)

Сертификация ISO демонстрирует приверженность системам менеджмента качества, надежность и клиентоориентированность, что приводит к повышению уровня удовлетворенности и удержания клиентов.

Отправляйте заявку на сертификацию на нашем сайте www.tqcsi.kz
Зерттеулер көрсеткендей, ISO сертификатталған ұйымдар тұтынушылардың қабылдауы мен адалдығын жақсартты.

• ISO сертификатталған компаниялардың 94% тұтынушылардың қанағаттанушылығының артқанын хабарлады (Британдық бағалау бюросының сауалнамасы)
• ISO 9001 сертификатталған компаниялардың клиенттерді ұстап қалу деңгейі 91% - ға жетеді (Американдық сапа қоғамының зерттеуі)
• ISO сертификаты бар компаниялар клиенттердің шағымдарының 20% төмендеуіне тап болды (Халықаралық стандарттау ұйымының есебі)

ISO сертификаты сапа менеджменті жүйелеріне адалдықты, сенімділікті және тұтынушыға бағдарлануды көрсетеді, бұл тұтынушылардың қанағаттануы мен сақталу деңгейінің жоғарылауына әкеледі.

Біздің сайтта сертификаттауға өтінім жіберіңіз www.tqcsi.kz

_ _ _ _ _ _ _

Research shows that organizations that have passed ISO certification have improved customer perception and loyalty.

• 94% of ISO certified companies reported improved customer satisfaction (Survey by the British Bureau of Assessment)
• ISO 9001 certified companies have a customer retention rate of up to 91% (Study by the American Society of Quality)
• Companies with an ISO certificate have experienced 20% decrease in number of complaints from customers. (Report of the International Organization for Standardization)

ISO certification demonstrates commitment to quality management systems, reliability and customer focus, which leads to increased customer satisfaction and retention.

Submit an application for certification on our website www.tqcsi.kz
Made on
Tilda