Исследования показывают, что организации, прошедшие сертификацию ISO, улучшили восприятие и лояльность клиентов.
• 94% компаний, сертифицированных по ISO, сообщили о повышении удовлетворенности клиентов (Опрос Британского бюро оценки)
• У компаний, сертифицированных по стандарту ISO 9001, уровень удержания клиентов достигает 91% (Исследование Американского общества качества)
• Компании с сертификатом по стандарту ISO, столкнулись с 20%-ным снижением числа жалоб от клиентов (Отчет Международной организации по стандартизации)
Сертификация ISO демонстрирует приверженность системам менеджмента качества, надежность и клиентоориентированность, что приводит к повышению уровня удовлетворенности и удержания клиентов.
Отправляйте заявку на сертификацию на нашем сайте www.tqcsi.kz