Хороший способ оставить клиентов довольными и вернуться к вам за повторной услугой — это получить сертификацию по ISO.
Всем предпринимателям, которые ценят удовлетворенность клиентов, следует подумать о сертификации своего бизнеса, потому что сертификация:
-Улучшает управление жалобами —ISO требует наличия системы регистрации жалоб клиентов и из регулярной оценки.
-Повышает контроль качества и согласованность продукции
-Улучшает мониторинг потребностей клиентов — стандарт требует, чтобы у вас была система для мониторинга потребностей клиентов и уровня их удовлетворенности.
-Помогает создать команду, ориентированную на клиента - процесс сертификации объединяет всю команду, и поможет развивать бизнес, ориентированный на клиента.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Клиенттерді қанағаттандырудың және қайта қызмет алу үшін сізге оралудың жақсы тәсілі - ISO сертификатын алу.
Клиенттердің қанағаттанушылығын бағалайтын барлық кәсіпкерлер өз бизнесін Сертификаттау туралы ойлануы керек, өйткені сертификаттау:
-Шағымдарды басқаруды жақсартады-клиенттердің шағымдарын тіркеу жүйесін және тұрақты бағалауды қажет етеді.
-Өнімнің сапасын бақылауды және дәйектілігін арттырады
-Тұтынушылардың қажеттіліктерін бақылауды жақсартады-олардың қажеттіліктерін және қанағаттану деңгейін бақылау жүйесі болуын талап етеді.
-Клиентке бағытталған топ құруға көмектеседі-сертификаттау процесі бүкіл команданы біріктіреді.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
A good way to leave customers satisfied and come back to you for a repeat service is to get ISO certification.
All entrepreneurs who value customer satisfaction should consider certifying their business, because it:
-Improves complaint management —ISO requires a system for registering customer complaints.
-Improves quality control and product consistency
-Improves Customer Needs monitoring
-Helps to create a customer-oriented team - the certification process unites the entire team.