TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"
Процессный подход
Процессный подход активно используется в управлении для повышения эффективности системы менеджмента.

Процессный подход – это подход к организации, анализу деятельности и непрерывному улучшению компании, основанный на управлении взаимосвязанными бизнес-процессами

Процессный подход включает в себя элементы:
• Алгоритм из последовательных шагов;
• Оценка результативности;
• Четкое определение ответственности и т.д.

Успешное внедрение процессного подхода поможет не только повысить качество каждого процесса и - соответсвенно- всей системы бизнес-процессов организации, но и устранит проблемы между департаментами.

Таким образом, организация максимально увеличит свою эффективность.

Adding value to your business!
Процестік тәсіл менеджмент жүйесінің тиімділігін арттыру үшін басқаруда белсенді қолданылады.

Процесс тәсілі-бұл өзара байланысты бизнес-процестерді басқаруға негізделген компанияны ұйымдастыруға, талдауға және үздіксіз жақсартуға деген көзқарас

Процесс тәсілі элементтерді қамтиды:
• Дәйекті қадамдардан Алгоритм;
• Өнімділікті бағалау;
• Жауапкершілікті нақты анықтау және т. б.

Процестік тәсілді сәтті енгізу әрбір процестің және сәйкесінше ұйымның бизнес - процестерінің бүкіл жүйесінің сапасын арттыруға ғана емес, сонымен қатар департаменттер арасындағы проблемаларды жоюға көмектеседі.

Осылайша, ұйым өзінің тиімділігін барынша арттырады.

Adding value to your business!

_ _ _ _ _ _ _


Process approach is actively used in management to improve the efficiency of the management system.

Process approach is an approach to organization, analysis of activities and continuous improvement of company, based on management of interrelated business processes

Process approach includes the following elements:
• Algorithm of sequential steps;
• Performance evaluation;
• Clear definition of responsibility and etc.

Successful implementation of process approach will help not only to improve the quality of each process and, accordingly, the entire system of business processes of organization, but also eliminate problems between departments.

This way organization will maximize its efficiency.

Adding value to your business!
Made on
Tilda