TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"
Как урегулировать конфликты?
Все сталкиваются с конфликтными ситуациями на работе. Иногда здоровый конфликт идет на пользу, приводит к дискуссиям и открывает новые способы решения проблем. Но есть ситуации, когда конфликты негативно влияют на производительность и вовлеченность, что в целом плохо отражается на работе команды и эффективности всей компании.
В этой статье мы разберемся с тем, как правильно себя вести в конфликтной ситуации.

Конфликт – это столкновение между людьми из-за различий во взглядах, интересах, целях, восприятии, возникающее в процессе социального взаимодействия. Проще говоря, ситуация когда несколько людей или групп имеют разные взгляды и не могут прийти к соглашению.
Конфликтное поведение – это проявление в эмоциях, разговоре и действиях негативной реакции на конфликтную ситуацию. Такое поведение является следствием конфликта.


Как решать проблемы и конфликты?

При решении проблем в проектной среде вы можете выполнить следующие 4 шага.

В этом вам поможет техника STEP.
Этот метод включает в себя множество навыков, которые крайне важны для руководителей: анализ проблем, креативность, управление рисками, принятие решений и планирование. Эффективное понимание этого процесса может помочь нам применять его более успешно.

S- state the problem- определите проблему
T- think of solutions- подумайте о возможных решениях (безопасные и уважительные)
E- explore consequences- изучите вероятные последствия этих решений (что произошло бы, если...)
P- pick the best solution- выберите лучшее решение (составьте свой план)

Сохраните себе эту технику, ведь она может вам пригодиться
Made on
Tilda