TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
"Привнося ценность вашему бизнесу"
Система CAPA
💯Corrective and Preventive Actions (CAPA) — это элемент системы управления качеством по обнаружению, коррекции и предотвращению проблем.

✅️Основные шаги CAPA:
1. Идентификация проблемы: дефект продукта, жалобы клиентов, несоответствие стандартам качества.
2. Анализ данных и определение причин возникновения проблемы.
3. Разработка и реализация корректирующих мер.
4. Проверка эффективности внедрённых мероприятий.
5. Разработка и реализация предупреждающих мероприятий.
6. Циклический мониторинг и улучшение процессов.

Применение методологии CAPA позволяет организациям реагировать на проблемы и предотвращать их, что способствует постоянному улучшению процессов, качества и удовлетворённости клиентов.
💯Corrective and Preventive Actions (CAPA) — проблемаларды анықтау, түзету және алдын алу бойынша сапаны басқару жүйесінің элементі.

✅️CAPA негізгі қадамдары:
1. Мәселені анықтау: Өнімнің ақауы, тұтынушылардың шағымдары, сапа стандарттарына сәйкес келмеуі.
2. Деректерді талдау және мәселенің себептерін анықтау.
3. Түзету шараларын әзірлеу және іске асыру.
4. Енгізілген іс-шаралардың тиімділігін тексеру.
5. Ескерту шараларын әзірлеу және іске асыру.
6. Циклдік бақылау және процестерді жақсарту.

Capa әдістемесін қолдану ұйымдарға проблемаларға жауап беруге және олардың алдын алуға мүмкіндік береді, бұл процестерді, сапаны және тұтынушылардың қанағаттануын үнемі жақсартуға ықпал етеді.

_ _ _ _ _ _

💯Corrective and Preventive Actions (CAPA) is an element of a quality management system for detecting, correcting and preventing problems.

✅️Main steps of CAPA are:
1. Identification of problem: product defect, customer complaints, non-compliance with quality standards.
2. Data analysis and identification of causes of the problem.
3. Development and implementation of corrective measures.
4. Checking the effectiveness of implemented measures.
5. Development and implementation of preventive measures.
6. Cyclic monitoring and process improvement.

Application of CAPA methodology allows organizations to respond to and prevent problems, which contributes to the continuous improvement of processes, quality and customer satisfaction.
Made on
Tilda