TQCSI (Kazakhstan) - Центральная Азия и Каспийский регион
ISO СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
«Нельзя управлять тем, что нельзя измерить»
📏«Нельзя управлять тем, что нельзя измерить», — эти слова Питера Друкера легли в основу стандарта ISO 9001. Управление качеством строится не на догадках, а на точных показателях.

Когда процессы в организации измеримы, становится возможным объективно оценивать результаты, выявлять причины отклонений и принимать обоснованные решения. ISO 9001 помогает компаниям выстраивать прозрачные механизмы контроля, повышать эффективность и удовлетворённость клиентов.

Стандарты — это не бюрократия, а язык системного управления. Именно благодаря измерению мы можем расти, учиться на ошибках и добиваться стабильного качества.


📏"Өлшеуге болмайтын нәрсені басқаруға болмайды" — Питер Друкердің бұл сөздері ISO 9001 стандартының негізін қалады. Сапаны басқару болжамдарға емес, нақты көрсеткіштерге негізделген.

Ұйымдағы процестерді өлшеген кезде нәтижелерді объективті бағалауға, ауытқулардың себептерін анықтауға және негізделген шешімдер қабылдауға болады. ISO 9001 компанияларға мөлдір бақылау механизмдерін құруға, тиімділік пен тұтынушылардың қанағаттанушылығын арттыруға көмектеседі.

Стандарттар бюрократия емес, жүйелік басқару тілі. Дәл өлшеу арқылы біз өсе аламыз, қателіктерден сабақ аламыз және тұрақты сапаға қол жеткізе аламыз.

_ _ _ _ _ _

📏"You can't control what you can't measure," these words of Peter Drucker formed the basis of the ISO 9001 standard. Quality management is based not on guesswork, but on accurate indicators.

When the processes in an organization are measurable, it becomes possible to objectively evaluate the results, identify the causes of deviations, and make informed decisions. ISO 9001 helps companies to build transparent control mechanisms, improve efficiency and customer satisfaction.

Standards are not a bureaucracy, but a language of system management. It is through measurement that we can grow, learn from mistakes, and achieve consistent quality.
Made on
Tilda